Услуги

Image

Финансовый сектор

Image

Средний и малый бизнес

Image

Сфера гостеприимства и туризма

О цели корпоративного управления, операционной эффективности, применении информационных технологий для управления организацией (бизнесом)

Цель и задачи корпоративного управления

Перед менеджерами (всех уровней) всегда стоят две важнейшие резонансные задачи:
  1. Обеспечить результативность деятельности
  2. Обеспечить непрерывность деятельности
Задачи бывают важными и второстепенными, их может быть много, но их решение всегда должно служить достижению цели. Цель всегда одна.
Решить обе задачи оптимально возможно только в случае достижения операционной эффективности организации (бизнеса) в целом. Это и есть цель.
Какую организацию можно назвать по-настоящему эффективной?
  • Выполняющую свою миссию
  • Своевременно реагирующую на изменения
  • Демонстрирующую устойчивое развитие
* Непрерывность деятельности не важна лишь проектным организациям, подлежащим ликвидации после достижения цели их создания (завершения проекта).
** Обеспечение непрерывности деятельности подразумевает дополнительное отвлечение ресурсов, что неизменно приводит к ухудшению промежуточных результатов.
*** Чем выше операционная эффективность организации (бизнеса), тем лучше выглядят промежуточные результаты и, соответственно, менее заметно отвлечение ресурсов, необходимое для обеспечения непрерывности деятельности.

Принципы достижения операционной эффективности

  • Результативность не означает эффективность, так как результативность - это количественная оценка прошлого, которое может никогда не повториться, а эффективность является качественной характеристикой настоящего, обуславливающей будущие результаты
  • Организацию (бизнес) следует воспринимать как совокупность рабочих процессов, то есть управляемых и логически взаимосвязанных цепочек элементарных действий, каждое из которых формирует и потребляет ресурсы, продукты, услуги, информацию
  • Любое действие или бездействие связано с операционным риском, то есть с возможными материальными потерями, упущенной выгодой и непроизводительными трудозатратами в связи с реализацией неблагоприятных последствий (брак, ошибки, штрафы, неустойки и т.д.) из-за несоответствия применяемых методов управления масштабам деятельности
  • Единственным невосполнимым и незаменимым ресурсом является время, поэтому наибольшей операционной эффективности можно достичь путем ускорения рабочих процессов и снижения (ограничения) сопутствующих рисков 
Понимание и менеджмент взаимосвязанных процессов как системы способствует результативности и эффективности организации...

Процессный подход включает в себя систематическое определение и менеджмент процессов и их взаимодействия таким образом, чтобы достигать намеченных результатов...

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 «Системы менеджмента качества. Требования»
ISO 9001:2015 «Quality management systems - Requirements»

У Вас есть идея, что автоматизировать?

Свяжитесь с нами сегодня и закажите пилотный проект в ИТ-ландшафте Вашего предприятия без обязательства заключения контракта

Email
contact@sunit.ru